Детская одежда оптом
в городе:
0 шт. 0 руб.
0 шт. 0 руб.
г. Москва

Телефон в Москва
8 (800) 2000-571

По вопросам оптовых закупок
обращайтесь по этому телефону

Онлайн-рынок детских товаров: почему родители «уходят в интернет»?

На детях не экономят?

В 2017 году 2/3 покупок детской одежды совершаются через интернет. Это не значит, что физические торговые точки ушли в прошлое, для 46% россиян по-прежнему важно увидеть товар вживую. Но делают они это непосредственно перед покупкой, предварительно ознакомившись с ассортиментом нескольких магазинов через интернет. Детские товары заслуженно считаются одним из наиболее устойчивых сегментов рынка. На фоне падения спроса на товары повседневного потребления, детская продукция «просела» меньше, в основном пострадал премиальный сегмент. Зато товары средней ценовой категории остаются на плаву. Даже во времена кризиса родители не оставят ребенка без необходимой ему одежды и игрушек. Но кто сказал, что они не попытаются сократить расходы? 

Родители уходят в интернет

Основная причина роста интернет-покупок детской одежды – сравнительно низкие цены. Онлайн-магазинам не приходится тратить деньги на аренду помещения, обучение продавцов, поддержание чистоты в торговых залах. Это позволяет делать наценку на товары меньше и предлагать покупателю товар по выгодным ценам. 

Наравне с экономией денег, интернет-магазины детских товаров экономят время родителей. Купить детскую одежду в любое время суток, не выходя из дома – кто откажется от такого предложения? Широко практикуется бесплатная доставка при определенной сумме заказа, а это побуждает родителей купить большее количества товаров в одном месте.

Кроме этого, интернет-магазины позволяют тщательно и вдумчиво выбирать нужный товар, так что количество импульсивных, спонтанных покупок снизилось. Раньше, когда в доступе были только физические торговые точки, приходилось полагаться на слова продавцов и советы знакомых.

Сейчас перед покупкой детской одежды потребитель проверяет информацию о товаре, сравнивает ассортимент и цены разных торговых марок, ищет акции и скидки. Самые ответственные родители заглянут на тематические форумы, просмотрят отзывы, изучат комментарии экспертов. При неизбежных тратах потребитель хочет быть уверен, что получит вещи наивысшего качества. А интернет-магазины позволяют покупателю не только сэкономить средства и время, но и сравнить как можно больше торговых предложений, чтобы выбрать оптимальный вариант. 

Пополняя ассортимент розничной торговой точки, будь то физический магазин или онлайн-продажи, умный предприниматель выберет торговую марку, о которой есть как можно больше информации в интернете, включая отзывы клиентов и оценки экспертов. 

ТМ «Филиппок» зарекомендовала себя как в реальном, так и в виртуальном пространстве. Детская одежда «Филиппок» ассоциируется у потребителя с доступными ценами, практичностью и безопасностью для ребенка. А это именно те качества, на которые обратят внимание родители при выборе детской одежды.